Японские барабаны и флейта — композитор Sekiro: Shadows Die Twice рассказала об игровой му Game Informer в рамках эксклюзивного освещения Sekiro: Shadows Die Twice поделился материалами почти обо всех ключевых особенностях игры https://smokycarrot.com/category/transseksualy/ В этот раз журналисты поговорили с композитором Юкой Китамурой (Yuka Kitamura), которая рассказала о процессе создания саундтрека.По словам Китамуры, в отличие от прошлых игр FromSoftware, где музыка преимущественно звучала во время сражений с боссами, в Sekiro
Паж Цесаревны
повесть о восшествии на трон Елизаветы Петровны
звукозапись чтения книги Чарской Л.А.
"Слово и дело!" В начале царствования Анны Иоанновны, это выражение имело совершенно особое значение. Тот, к кому эти слова были обращены, подозревался в государственной измене, и виновного ожидала пытка и смертная казнь. Опасаясь российского дворянства, Анна Иоанновна окружила себя верными ей курляндскими баронами и дворянами-немцами. Главную роль в государственных делах играл фаворит императрицы курляндский дворянин Бирон. Перед кончиной Анна Иоанновна назначила наследником престола Ивана Антоновича, двухмесячного сына своей племянницы Анны Леопольдовны и Антона Ульриха Брауншвейгского. Регентом при малолетнем императоре назначался Бирон. Эти и другие события того времени заставили силой захватить власть и прийти Елизавету Петровну, дочь Великого Петра, к престолу. "Все для славы России! Все для могущества милой родины!" - прошептали губы царь - девицы, и она окинула любовным взором собравшиеся под балконом народные толпы.
Как это делалось в Одессе
радиоспектакль по одноименному рассказу Исаака Бабеля
О радиоспектакле:
А что вы скажете за Беню Крика и Фроима Грача?
Если вам-таки нечего сказать, то послушайте, что о них говорят люди на Молдаванке и Дерибасовской...
Тем более, что говорят и играют в этом замечательном радиоспектакле под стать замечательные актеры. Личину Бени Крика на себя ладно примерил Евгений Князев, Арье-Лейба – Лев Дуров, за Фроима Грача – Эммануил Виторган, в главной женской роли – Галина Тюнина, побывавшая недавно в обеих, «Ночном», и «Дневном» дозорах. От автора текст начитывает закадровый Кирилл Пирогов, звезда «Брата-2», «Сестер» и «Азазель». Хорошая компания, в общем, подобралась. Да и автор текста, одессит Исаак Бабель, которому когда-то, в пору непечатанья, сам Максим Горький дал дельный совет «идти в люди, набираться жизненных впечатлений», их очень даже прилично набрался. Цикл его одесских рассказов, откуда, собственно, и почерпнули материал для этого радиоспектакля, очень жизненный. Такой, что нам совсем не можется верить в слова, сказанные когда-то Буденным: «Требую защитить от безответственной клеветы тех, кого дегенерат от литературы Бабель оплевывает слюной классовой ненависти». Никого он не оплевывает, а если и оплевывает, то в правильном направлении.
Тарас Бульба
Н.Гоголь - радиоспектакль 2009г. Православное радио Санкт-Петербурга
О радиоспектакле:
Полная версия повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" - произведения, пронизанного высоким духом любви к России и верности Православию. Инсценировка и постановка: Владимир Уваров. Музыкальное оформление и звукорежиссер: Антон Медвецкий
Исполнители: Тарас Бульба - Евгений Покромович; Старый казак - Иван Краско; Кум старого казака - Александр Карам; Остап - Михаил Метёлкин; Андрий - Александр Чередник; Товкач - Алексей Крымов; Ремень - Владимир Уваров; Козалуб - Николай Пархоменко; Долото - Сергей Галустянц; Печерицца - Антон Медвецкий; Казаки - Николай Хлопотин, Андрей Оборухин, Владимир Ольшанский; Янкель - Сергей Галустянц; Жена Янкеля - Ирина Новикова; Гайдук - Александр Юдин; Шляхтич - Владимир Алымов; Полячка - Светлана Бакулина; Польский полковник - Николай Морозов; Бовдюк - Валерий Пигаев
В эпизодах: актёры православного драматического театра "Странник".
Доп. информация: Аудиокнига может служить пособием для старшеклассников и абитуриентов, а также для любителей русской классической литературы.
Борис Годунов
Пушкин А.С. о смутном времени на Руси - радиоспектакль 1950г
О радиоспектакле:
Погрузитесь в то далекое Смутное время и узнайте как таинственное возникновение двойника законного наследника престола, царевича Дмитрия, явилось трагедией для династии Годуновых, привело на трон самозванца...
Радиопостановка из архива Гостелерадиофонда. Запись 1950 года.
Исполнители: Артисты МХАТа СССР им. М Горького
Постановщик - Н. Горчаков; Режиссер - М. Яншин; Борис Годунов - Б. Добронравов; Князь Шуйский - М. Яншин; Георгий Отрепьев - П. Массальский; Марина Мнишек - А.Степанова; Басманов - Н. Свободин; Князь Воротынский - Л. Волков; Афанасий Пушкин - А. Комиссаров; Гаврила Пушкин - А. Кторов; Варлаам - А.Жильцов; Хозяйка корчмы - А. Георгиевская; Юродивый - В. Грибков; Рожнов - В. Баталов; Ксения Годунова - К. Иванова; Царевич Федор - В. Вербицкий; Мнишек - Б. Петкер
Грозная дружина
повесть Чарской Л.А. о завоевании Сибири Ермаком
звукозапись чтения книги Чарской Л.А.
Эта приключенческая повесть увлекательно рассказывает о смелом походе казаков в XVI веке для завоевания далекой, неведомой Сибири. Смелый атаман Ермак, затеявший неслыханное, грандиозное дело, и его грозная дружина – это истинные богатыри. Их поход – подвиг почти сказочный, в духе древних русских богатырей.Покорение Сибири горстью удальцов, воодушевленных идеей завоевать для русского народа огромный, богатый край и тем оставить по себе добрую память на века, – этот подвиг невольно трогает юную душу, будит добрые чувства и оставляет неизгладимое впечатление.В основу повествования положена история смелого юноши, по воле судьбы попавшего в дружину Ермака.
Аудиокнига адресована, прежде всего, юному читателю, но ее с интересом прослушают и взрослые. Данное произведение включено в программу средней школы всех уровней обучения, для классной и домашней работы.
звукозапись чтения книги Достоевского Ф.М. читает Станислав Стрелков
Сюжет
Бедный, забитый чиновник Семён Иванович Прохарчин снимал угол в квартире хозяйки Устиньи Фёдоровны за пять рублей в месяц, в то время как с других жильцов-чиновников Устинья Фёдоровна брала вдвое дороже. Острые на язык молодые жильцы называли Прохарчина хозяйкиным «фаворитом» и не упускали возможности зло подшутить над своим пожилым, холостым и донельзя странным соседом. Главное, что вызывало их неприязнь, была скаредность Прохарчина. Его несговорчивость и необщительность также невыгодно выделяли его из круга жильцов-чиновников, любивших своё свободное время посвятить преферансу и тому подобным «шипучим мгновениям жизни». В отместку беззаботные молодые люди решили невинно покуражиться над стариком: в его присутствии они начали периодически рассказывать невероятные новости о грядущих неприятных изменениях в чиновничьей жизни: экзамены для всех служащих в канцеляриях, повышение для женатых чиновников, обучение неженатых танцам и светским манерам за счёт самих чиновников.
Умственно недалёкий Семён Иванович не знал, чему верить, и опасаясь за своё непрочное и необеспеченное существование, совсем потерял рассудок от этих небылиц. Будучи малообщительным, он не стал советоваться с сослуживцами по департаменту, а обратился прямо к столоначальнику Демиду Васильевичу. Странная выходка Прохарчина дошла, наконец, до самого руководителя департамента. Потерявший последний рассудок, Прохарчин перестал появляться на службе, не приходил он и домой. Его поиски привели к тому, что он был найден в неприличной компании «попрошайки-пьянчужки» Зимовейкина и Ремнёва-товарища. Зимовейкин был изгнан в своё время из одной канцелярии, а вслед за этим была упразднена и сама канцелярия. Страх за своё шаткое положение, опасение того, что и его канцелярию могут также «упразднить», довершили своё дело: Прохарчин слёг, никакие резоны соседей больше его не вразумляли, он впал в беспамятство и вскоре умер.
Ожидавшие его кончины Ремнёв и Зимовейкин вытаскивают из-под трупа тюфяк и вскрывают его, но за этим занятием их застигают жильцы Устиньи Фёдоровны, которые заявляют о произошедшем в полицию. В результате из тюфяка несчастного чиновника, оказавшегося «капиталистом», полиция извлекла 2497 рублей 50 копеек. Таким образом, в рассказе переплелись две сюжетные линии: изображение быта мелкого чиновничества и изображение бедного чиновника-скупца, откладывающего последние гроши на чёрный день в попытке защитить своё без того зыбкое положение в непрочном мире, где его в любой момент могут уволить, либо упразднить ту канцелярию, в которой он числится и получает жалованье. Проблема бытия «маленького человека» в условиях надвигающихся со всех сторон роковых опасностей в виде экзаменов, сдачи в солдаты, лишения работы и голода весьма волновала молодого писателя, поскольку к этому времени разрешение всего комплекса социально-психологических проблем Достоевский видел в утопическом социализме образца 1840-х годов.
Иннокентий Анненский пишет о «фантазии гениального юноши, поклонника Жорж Санд и Виктора Гюго, который только что с радостью вкусил запретного плода социализма, и притом не столько доктрины, сколько именно поэзии, утопии социализма». Существуют предположения, что сюжет мог базироваться на широко бытовавшей в обиходе сентенции, приписываемой Николаю I, о том, что его государственная система основана на правлении 5000 столоначальников. Следовательно, нелепая мысль Прохарчина о предполагаемом закрытии канцелярии действительно могла содержать в себе крамолу: сомнение в незыблемости внешне прочного николаевского порядка. В этом смысл гипертрофированного страха Прохарчина перед неизвестностью, спровоцированной собственным нездоровым «вольнодумством» и объяснение придирчивости цензуры к якобы невинному рассказу
звукозапись чтения книги Достоевского Ф.М. читает Сергей Гармаш
Сюжет
Титулярный советник Яков Петрович Голядкин — человек добрый, простодушный и мягкий характером. Он «ходит не в маске, не интриган, действует открыто и идет прямою дорогою». Чувствуя себя человеком слабым и маленьким, он всячески пытается оправдать в себе эти качества и даже выдать их за добродетель. Однако неосознанные страхи и комплексы ущемленных амбиций проявляются в болезненной склонности видеть обиду в словах, взглядах, жестах. Ему кажется, что против него всюду составляются интриги, ведутся подкопы.
В самом начале повести Голядкин посещает доктора Крестиана Ивановича Рутеншпица, диалог с которым содержит первый намёк на умственное расстройство героя. Достоевский подкрепляет это подозрение рассеянной манерой речи героя и его расстроенным, беспорядочным ходом мыслей. Доктор даёт Голядкину несколько советов относительно его здоровья и прописывает какой-то порошок, но тот слушает лишь самого себя, поскольку замкнут в своём внутреннем мире.
Отправившись на званый вечер в честь дня рождения дочери статского советника Берендеева, он с ужасом обнаруживает, что по непонятным причинам потерял расположение хозяев, которые, без каких-либо объяснений отказываются его принять. Со всех сторон на него начинают сыпаться всевозможные намёки и недомолвки относительно его поведения, которые он никак не может растолковать, пока внезапно не обнаруживает причину — человека, как две капли воды похожего на него, с тем же именем и фамилией, поступившего на работу в его департамент. «Двойник» оказывается гнуснейшим типом, интриганом, подхалимом и пакостником, одним словом, полной противоположностью самому герою. По необъяснимой причине ему удаётся на каждом шагу компрометировать «настоящего» Якова Петровича, и вместе с тем, постепенно занять его место в кругу друзей, знакомых, на службе. Этого он достигает подхалимством, ложью и другими недостойными средствами, которые так отвратительны главному герою.
«Бе́сы» — шестой роман Фёдора Михайловича Достоевского, изданный в 1871—1872 годах. Один из наиболее политизированных романов Достоевского был написан им под впечатлением от возникновения ростков террористического и радикального движений в среде русских интеллигентов, разночинцев и пр. Непосредственным прообразом сюжета романа стало вызвавшее большой резонанс в обществе дело об убийстве студента Ивана Иванова, задуманном С. Г. Нечаевым с целью укрепления своей власти в революционном террористическом кружке. ...
Сюжет
Действие происходит в маленьком провинциальном городе, преимущественно в поместьях Степана Трофимовича Верховенского и Варвары Ставрогиной. Сын Степана Трофимовича, Петр Верховенский, главный идейный вдохновитель революционной ячейки. Он пытается вовлечь в революционное движение сына Варвары Ставрогиной, Николая. Верховенский собирает «сочувствующую» революции молодежь: философа Шигалева, суицидального Кириллова, бывшего военного Виргинского. Верховенский замышляет убить Ивана Шатова, который хочет «выйти» из ячейки.
Юрий Милославский
или русские в 1612 году
радиоспектакль (послушать) и электронная книга (прочесть) М.Н.Загоскина
Действие романа происходит в XVII веке, в годы, которые вошли в историю России как одна из ярких страниц борьбы за ее независимость. Вымышленные происшествия романа «без насилия», по словам А.С.Пушкина, входят «в раму обширнейшую происшествия исторического». Заметное место в романе отведено таким событиям, как организация нижегородского ополчения по главе с Кузьмой Мининым и Д.М.Пожарским, освобождению Москвы от интервентов в 1612 году ...
Слово о полку Игореве,
Игоря сына Святославля, внука Ольгова
радиопостановка и текст на древнерусском и русском языках
«Сло́во о полку́ И́гореве» (полное название «Слово о походе Игоревом, Игоря, сына Святославова, внука Олегова», др.-рус. Сло́во о плъку́ И́горєвѣ · И́горѧ сы́на Свѧ́тъславлѧ · вну́ка О́льгова) — самый известный памятник древнерусской литературы. В основе сюжета — неудачный поход русских князей на половцев, предпринятый новгород-северским князем Игорем Святославичем в 1185 году. «Слово» было написано в конце XII века, вскоре после описываемого события (часто датируется тем же 1185 годом, реже 1-2 годами позже).
Проникнутое мотивами славянской народной поэзии с элементами языческой мифологии, по своему художественному языку и литературной значимости «Слово» стоит в ряду крупнейших достижений русского средневекового эпоса. В истории изучения памятника большой резонанс вызвала версия о «Слове» как фальсификации конца XVIII века (скептическая точка зрения), в настоящее время отвергнутая научным сообществом.