Как создать продающий сайт
12.12.2022 Любой бизнес строится на рекламе. Продукт/продукция не могут сами себя пропиарить. Как узнать о ваших товарах или услугах потенциальным пользователям, если вы ничего, нигде и никому о них не рассказываете? Расходы на рекламу могут достигать существенных цифр. Если говорить об интернет-рекламе, то, как во всех остальных случаях, бизнес здесь не готов вкладывать свои средства «просто так». Нужно, чтобы рекламный бюджет расходовался не оптимально, а эффективно.
Как это сделать? Как бы это банально ни звучало – нужно продавать услуги или товары, точнее повышать продажи.
С одной стороны есть работающая компания (точнее её продукт/услуга), с другой стороны есть потенциальный клиент, между ними – сайт.
Что такое продающий сайтПродающий сайт сделанный в компании
vektor.market – это такой сайт, который максимально эффективно позволяет осваивать бюджет, выделенный на рекламу. Обратите внимание, что такой web-ресурс не обязательно должен работать по принципу интернет-магазина (иметь удобные средства для оплаты, отслеживания заказов и т.п.), он может продавать не только товары, но и услуги компании. Рекламная кампания может иметь цели, отличные от прямых продаж, например, сбор контактных данных потенциальной клиентской базы, оповещение о маркетинговых акциях и т.п. В этом случае продажи будут косвенными (опосредованными).
Продающий сайт в идеале должен отвечать на все вопросы клиента, связанные с предлагаемым товаром/услугой, иметь удобную навигацию, легко читаться, но самое главное – здесь обязательно должен быть реализован функционал, который поможет перейти непосредственно к коммуникации с клиентом. За это, например, могут отвечать:
- форма обратной связи;
- кнопка заказа звонка;
- онлайн-чат;
- и т.п.
Во многих случаях под продающим сайтом подразумевается лендинг, но это верно лишь отчасти. Почему?
Лендинг – это целевая или посадочная страница, которая имеет определённую цель, например, сбор базы подписчиков, получение обратной связи о товаре/услуге, прямые продажи, «вирусная» реклама, презентация нового функционала, отклик на вакансию и т.д. Чаще всего речь идёт только об одной странице (отсюда и название landing page), на которой размещено всё, что нужно клиенту/пользователю.